Пр-т 100-летия Владивостока, 103

+7 (423) 244-55-55
Режим работы: 8:00 - 20:00
Суббота: 8:00 - 18:00
Воскресенье: 8:00 - 15:00

Пр-т 100-летия Владивостока, 50

+7 (423) 236-03-09
Режим работы: 8:00 - 20:00
Суббота: 8:00 - 18:00
Воскресенье: 8:00 - 15:00
Адрес и график работы
Мы в социальных сетях:
Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО «ПРИМАМЕД+»

1.Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинского центра ООО «ПРИМАМЕД+» (далее по тексту - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время его нахождения в структурных подразделениях ООО «ПРИМАМЕД+» (далее по тексту – Медицинский центр), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Медицинским центром.

1.2. Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.

1.3. Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц, прибывающих в Медицинский центр по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом вопросам.

1.4. Текст Правил размещается на информационном стенде "Уголок потребителя", а также на официальном сайте Медицинского центра.

1.5. Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на оказание медицинских услуг.

2. Права и обязанности пациентов

2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:

·         уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

·         информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

·         обследование, лечение и нахождение в Медицинском центре в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

·         облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

·         добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;

·         отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

·         обращение в установленном в Медицинском центре порядке с жалобой к должностным лицам структурного подразделения Медицинского центра, в которой ему оказывается медицинская помощь, а также к руководству Медицинского центра, должностным лицам государственных органов или в суд;

·         сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

·         получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.

2.2. При обращении за медицинской помощью в Медицинский центр пациент ОБЯЗАН:

2.2.1.Соблюдать:

·         внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим (вход в Медицинский центр только в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

·         распорядок приема посетителей в стационаре (прием посетителей допускается ежедневно с 16-00 до 20-00);

·         тишину, чистоту и порядок;

·         требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу    Медицинского центра;

2.2.2. Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;

2.2.3. Бережно относиться к имуществу Медицинского центра;

2.3. При нахождении в Медицинском центре пациентам и их родственникам ЗАПРЕЩЕНО:

·         находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

·         вести громкие разговоры;

·         курить во всех помещениях Медицинского центра, а также в непосредственной близости от зданий Медицинского центра;

·         распивать спиртные напитки;

·         употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;

·         появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

·         использовать служебные телефоны Медицинского центра в личных целях;

·         находиться посетителям в палате стационара без согласования с лечащим врачом. (в палату допускается не более одного посетителя старше 18 лет.);

·         проявлять грубое, неуважительное отношение к медицинскому персоналу и к другим пациентам;

·         покидать стационарное отделение без разрешения лечащего врача;

·         приводить в Медицинский центр животных;

·         использовать препараты, назначенные специалистами других лечебных учреждений без уведомления лечащего врача;

·         принимать от посетителей продукты питания, которые не разрешены в Медицинском центре;

·         приносить с собой ценные вещи, деньги. Медицинский центр не несёт ответственности за сохранность личных вещей пациентов, оставленных ими без присмотра;

3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Медицинским центром.

В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением или Главному врачу (заместителю) структурного подразделения Медицинского центра, вышестоящую организацию, страховую компанию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Замечания, предложения и отзывы о работе Клиники пациенты могут вписать в "Книгу жалоб и предложений", которая находятся у старшего администратора-регистратора в регистратуре Медицинского центра. Обращение пациента обязательно будет рассмотрено администрацией в кратчайшие сроки. О результатах будет сообщено в определенном пациентом порядке.

4. Ответственность

За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно-противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Медицинский центр вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских услуг или снятии с обслуживания (в случае заключения договора ДМС), если это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.