+7 (423) 244-55-55 Колл-центр
+7 (423) 239-05-39 Отделение эндоскопии
Записаться

Оставить отзыв

Отзывы:

Отзыв:
Была записана на УЗИ к Афонину Валерию. Подошла, дождалась, когда выйдет предыдущий пациент. Так как никакой системы оповещения пациентов нет, подождала немного, постучала и заглянула. На что получила от врача ответ: можно я допишу? Когда идёшь к врачу, тем более на УЗИ молочных желез и так переживаешь и нервничаешь, а тут такой ответ, без здравствуйте и всего остального. Можно ли ему дописать - вопрос не ко мне явно. Я к врачам отношусь со всем уважением, хотелось бы в ответ немного более адекватного отношения.

Ксения Андреева

23.03.2022 год.
Ответ клиники "ПримаМед":
Ксения, добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв.
Отзыв:
15 февраля 2022 года делала колоноскопию и ФГДС. Всё, казалось бы, нормально, НО после процедуры администратор говорит, что я должна доплатить ещё столько же... Я понимаю, что были проведены определённые манипуляции и они должны быть оплачены, но теперь вопрос : - Почему администратор не предупреждает пациентов о том, что в случае дополнительных действий врачей, ВОЗМОЖНО, надо будет доплатить какую-то сумму? Вообще, это надо делать сразу, когда пациент только записывается на эти процедуры. То есть вы обязаны предупредить, что могут быть полипы, которые надо будет удалить и это должно быть оплачено. А в данном случае это получилось, как развод на деньги ! Ещё. Гистология. Результаты должны быть через 2 недели (так написано в заключении). ВРАНЬЁ !!! Мои результаты появились только вчера, т.е. спустя три с половиной недели. И в итоге хочу сказать, что очень жалею, что пошла в вашу клинику. В городе есть много других и, думаю, гораздо лучше вашей.

Любовь Викторовна

10.03.2022 год.
Ответ клиники "ПримаМед":
Здравствуйте, Любовь Викторовна! Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что администратор должен был вас оповестить о дополнительных расходах. Обязательно приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья! С уважением, Медицинский центр "ПримаМед".
Отзыв:
Обращаясь в клинику ранее была всегда довольна уровнем и качеством оказания услуг: УЗИ, мамография, рентгенография, но в сентябре 2021 году столкнулась с совершенно другим качеством оказания услуги. Была проведена операция по поводу Вальгус обеих стоп. Операцию проводила травматолог Клочкова Г.Ф. Результат операции не принес желаемого результата, о чем свидетельствуют рентгенограммы обеих стоп , особенно правой: деформация не исправлена, второй палец правой стопы заходит на первый палец, появилась боль в правой стопе при ходьбе. На вопрос почему так, доктор сказала , что это моя норма, хотя перед операцией после осмотра доктор сказала, что случай простой и следует сразу оперировать обе стопы. При дальнейшем посещении , доктор сказала, что все пройдет, сын будет хорошо , приходите через полгода. При посещении травматолога другой клиники после осмотра снимков было обозначено, что необходимо проводить повторную операцию и что норма только одна, правильно выполненно операция или нет, в моем случае она была выполнена неверно и само собой ничего не решится. Поэтому прошу обратить внимание руководства клиники на разрешение данного вопроса и во избежание подобных ситуаций у пациентов, а это потеря времени, здоровья, денег, рассмотреть вопрос о целесообразности проведения операций Вальгус данным доктором.

Рита

09.02.2022 год.
Ответ клиники "ПримаМед":
Здравствуйте, Рита Владимировна! Ваше обращение принято к рассмотрению. Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Отзыв:
Еще в начале сентября 2021 года записалась в лист ожидания к Винчелю Р.В. озвучили месяц - декабрь 21 г. И вот наконец-то 27.01.2022 звонок с колл-центра. Да я понимаю, что в данный момент за рулем говорить не удобно ( повороты), муж поднимает трубку, говорит, что жена перезвонит. На что, в грубой форме отвечают- уже не нужно будет. освободившись от руля, перезваниваю. Мне сказали, что была возможность записаться на следующий день, а теперь ждите. Знаете, хамский разговор и отношение представителей клиники ( работника колл-центра), создает впечатление о работе всей клиники. И уже не хочется обращаться к вашим специалистам. Обращусь к другому специалисту.

Виктория

01.02.2022 год.
Ответ клиники "ПримаМед":
Виктория, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Закон 152-ФЗ содержит прямой запрет на передачу персональных данных третьим лицам без согласия физлица, к которому относятся эта информация. По всем вопросам так же можно обратиться в администрацию МЦ "ПримаМед".
Отзыв:
Хочу пожаловаться на отвратительную работу колл-центра 15 ноября 2021 г. Надо было записаться к Птух Е.Я. Первый раз позвонила 7.58 - ответили что работают в рабочие дни с 8.00. Позвонила 8.00 - уже занято и так 22 минуты. Потом ответили что время ожидания 17 минут. Приносили извинения за ожидание, уже спасибо. Через 21 минуту сказали что запись закончилась и могу записаться в лист ожидания, но очередь уже 20-я. Последний раз была на приеме в декабре 2020 года. Тогда запись была четкая: сразу ставили в очередь. Хочу понять, почему я потратила 22 минуты на "занято" и еще 21 минуту "время ожидания 17 минут" ? Итого более 40 минут в мое рабочее время и никакого результата.

Татьяна Викторовна

15.11.2021 год.
Ответ клиники "ПримаМед":
Татьяна Викторовна, добрый день! Спасибо большое за оставленный отзыв. 15 числа каждого месяца мы получаем большой наплыв входящих звонков, за счет этого очередь ожидания ответа может быть увеличена. Телефонная станция распределяет звонки автоматически в порядке очереди. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Отзыв:
Делал ЭКГ 28 октября, выявили пульс 46 и поставили заболевание сердца. Хотя пульс и до и после экг 60-70 в состоянии покоя.

Сергей

31.10.2021 год.
Отзыв:
ПримаМед -это семейная клиника, в который можно получить полный спектр услуг от сдачи анализов до консультации узких специалистов. Очень удобно. Врачи квалифицированы. Очень удобная клиника рядом с домом.

Сергей

11.08.2021 год.
Ответ клиники "ПримаМед":
Сергей, здравствуйте! Нам очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
Отзыв:
Делала рентгенографию поясничного отдела, все очень быстро, быстрое оформление у администратора, никакой очереди у кабинета рентгена, все строго по времени, внимательный и вежливый персонал, быстрое описание и рекомендации, спасибо!

Антонина

10.08.2021 год.
Ответ клиники "ПримаМед":
Здравствуйте, Антонина! Благодарим за отзыв о работе нашего медицинского центра.
Отзыв:
Сдавала анализы в филиале в Иллюзионе. Без очереди, все быстро, оперативно. Особая благодарность медсестре Татьяне.

Марина

10.08.2021 год.
Ответ клиники "ПримаМед":
Добрый день, Марина! Спасибо за обратную связь. Будьте здоровы!